Для страницы Оплата и Доставка

 

Мы ценим ваше доверие и относимся к каждому заказу с максимальным вниманием

Каждый Ваш заказ в интернет-магазине PAKATIKA уникален и не повторится никогда, конечно, если вы не захотите его заказать повторно.

Мы доставляем ваши персонализированные книги и подарки в любой уголок нашей огромной страны. Наши типографии и мастерские находятся в городах Астана и Алматы и мы планируем расширяться, открывая представительства в разных городах Казахстана. Для вашего удобства и с помощью наших партнёров Kaspi доставка, Kazpost, Pony Express и др., мы доставляем ваш заказ прямо к вашей двери.

Перед отправкой каждое изделие проходит двойную проверку на качество исполнения. Если сумма вашего заказа превышает 15 000 тенге, то мы доставим его совершенно бесплатно. Если же нет, то стоимость доставки составит 2 500 тенге.

В зависимости от сложности изделия на его изготовление уходит от пяти до четырнадцати рабочих дней, после чего ваш уникальный подарок отправляется в пусть к своему будущему владельцу. Максимальное время доставки по Казахстану составляет 5 календарных дней. Поэтому, просим вас заранее планировать покупки в нашем интернет-магазине.

Мы изготавливаем только уникальные товары по персональному заказу наших клиентов, и мы просим вас отнестись с пониманием к особенностям нашей деятельности. Все изделия перед изготовлением персонализируются под конкретного человека и его окружение. Поэтому, мы принимаем полную оплату перед началом изготовления вашего подарка. Ведь если вы передумаете забирать свой товар, с впечатанными фото, именами ваших детей, друзей, близких, то он окажется никому ненужным и будет пылиться на наших складах или еще печальнее, будет уничтожен.

Но это вовсе не значит, что вы не можете вернуть ваш заказ. Мы относимся с ответственностью к своей работе и с уважением к каждому клиенту. Если по нашей вине будет допущен брак или ошибка в изделии, то по вашему желанию мы изготовим для вас новое или немедленно вернём потраченные вами средства.

При получении заказа, распакуйте его и проверьте целостность. Если товар(ы) в заказе будет повреждён, сообщите об этом по телефону +7-775-999-5-111 с отправкой фотографий/видео повреждений удобным для вас мессенджером или на почту pakatika.kz@gmail.com. В кратчайшие сроки мы произведем новый заказ и отправим повторно и оплатим доставку, не дожидаясь, пока повреждённый товар вернётся на склад».

В нашем интернет-магазине вы можете оплачивать любыми платёжными картами, безопасность которых обеспечивает АО «Halyk Bank»

С уважением,
Ваш интернет-магазин PAKATIKA